Вам уже есть 18 лет?
Скачайте наше приложение и получите доступ

Русский Алкоголь

Созданная в марте 2003 г. ГК «Русский Алкоголь», на сегодняшний день является одной из лидирующих Компаний на рынке крепкого алкоголя в России.

В группу компаний «Русский Алкоголь» входят:
Управляющая Компания с центральный офисом в...

Созданная в марте 2003 г. ГК «Русский Алкоголь», на сегодняшний день является одной из лидирующих Компаний на рынке крепкого алкоголя в России.

В группу компаний «Русский Алкоголь» входят:
Управляющая Компания с центральный офисом в Москве и офисами продаж по всей России.

Ликероводочные заводы:

• ЗАО «ЛВЗ «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.);
• ЗАО «Сибирский ЛВЗ» (п. Кольцово, Новосибирская обл.);
• ООО «Парламент Продакшн» (г. Балашиха, Московская обл.);
• ООО «Браво Премиум» (г. Санкт-Петербург).

Торговые дома в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

«Русский Алкоголь» обладает одним из самых сильных и сбалансированных марочных портфелей в России, в котором представлены бренды почти всех ценовых сегментов (от премиального до экономического).

Основными продуктами компании являются водки:«Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», «Талка», «Урожай», «Ямская», «Маруся».
Также Компания производт коньяк «Черный парус и является дистрибьютором вина «Carlo Rossi».

В декабре 2009 г. владельцем 100 % пакета акций ГК «Русский Алкоголь» стала компания Central European Distribution Corporation – один из крупнейших производителей водки в мире. В России активами CEDC также является Группа компаний «Уайтхол». В 2012 г. CEDC и алкогольный холдинг «Русский Стандарт» объявили о создании стратегического альянса.

Структура ГК «Русский Алкоголь», управленческая модель и профессиональный менеджмент соответствуют международным стандартам.

Стандарты качества

Награды

Водка «Зеленая марка» признана лауреатом ежегодной престижной премии «Товар года» в категории «Водка», что стало итогом масштабного изучения потребительского спроса на крепкие алкогольные напитки. Исследование проводилось Национальной торговой ассоциа...

Водка «Зеленая марка» признана лауреатом ежегодной престижной премии «Товар года» в категории «Водка», что стало итогом масштабного изучения потребительского спроса на крепкие алкогольные напитки. Исследование проводилось Национальной торговой ассоциацией и Московской Бизнес Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты России и под патронажем Правительства Москвы уже в 13-й раз. Премия была присуждена бренду впервые. И неслучайно: продукт отличает неизменно высокое качество, которое гарантирует крупнейший алкогольный производитель ЗАО «Русский Алкоголь», и грамотная маркетинговая стратегия продвижения бренда на рынке. 

Напомним, в этом году «Русский Алкоголь» автоматизировал свою дистрибуцию с помощью программного комплекса «ST-Мобильная торговля», что позволило повысить качество обслуживания и скорость оформления заказов клиентов компании. Национальная премия «Товар года» имеет всероссийский масштаб и присуждается в более чем 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Анализ спроса проводит постоянный партнер премии компания КОМКОН на основании данных исследований TGI-Russia, в котором участвуют более 30 тысяч россиян из 60 городов с населением от 100 тысяч жителей. А компания Nielsen фиксирует результаты сканирования штрих-кодов и анализирует результаты личных посещений торговых точек профессиональными. 

Продукция
Скачайте наше приложение и получите доступ
к расширенному функционалу