Вам уже есть 18 лет?
Скачайте наше приложение и получите доступ

Союз-виктан

«Союз-Виктан» по праву считается ветераном водочного рынка Украины. За 12 лет работы компания из скромной торговой марки выросла в мощный международный бренд, экспортируемый в более чем 30 стран мира. Изначально избрав стратегию производства продукции на собственных мощностях, «...

«Союз-Виктан» по праву считается ветераном водочного рынка Украины. За 12 лет работы компания из скромной торговой марки выросла в мощный международный бренд, экспортируемый в более чем 30 стран мира. Изначально избрав стратегию производства продукции на собственных мощностях, «Союз-Виктан» с каждым годом наращивает объемы бизнеса. Сегодня компания владеет офисами в Москве и Нью-Йорке, производственными мощностями, предназначенными для изготовления ликеро-водочной продукции, в г. Симферополе, городах Руза и Лыткарино (Московская обл., Россия), а марочные вина и коньяки производит в пгт Коктебель. «Союз-Виктан» также активно использует стратегию поглощения других производителей. Так, в декабре прошлого года была приобретена производственно-дистрибьюторская компания «Княжий град», портфель которой включает такие водочные бренды, как «Мерная», «Бизнес-класс», винный бренд «Винодел». Кроме того, компания рассматривает возможность приобретения коньячных производств во Франции, мощностей по производству шампанских вин в Украине и России.

Средства для расширения масштабов деятельности компания планирует привлечь за счет процедуры IPO на Лондонской бирже в 2007 г., но точной даты выхода пока не сообщает. Весной текущего года подразделение компании «Союз-Виктан Россия» уже выпустило годичные еврооблигации на сумму 750 млн. российских рублей (примерно во столько же эксперты рынка оценивают покупку производственно-дистрибьюторской компании  «Княжий град») с целью увеличения оборотного капитала.

Сегодня «Союз-Виктан» — единственный украинский производитель алкоголя, владеющий мощностями за рубежом. После введения в 2005 г. в России (там размещены заводы компании) запрета на прямую рекламу алкогольной продукции «Союз-Виктану», равно как и другим украинским экспортерам, пришлось кардинально изменить стратегию продвижения. От прямой рекламы акценты сместились в сторону спонсорской деятельности, направленной в основном на поддержку хоккея и футбола, а также различных культурных мероприятий. Например, компания стала партнером Международной федерации хоккея (IIHF) и официальным спонсором чемпионатов мира по хоккею 2004-2011 гг., партнером Федерации хоккея России и Украины, сборной России по хоккею и чемпионата России по хоккею. «Союз-Виктан» также выступает спонсором Профессиональной футбольной лиги России в 2006 году. По различным подсчетам, только в России на продвижение своих марок «Союз-Виктан» ежегодно тратит до $20 млн. Это приносит неплохие плоды. Так, по данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», в мае текущего года торговая марка «Союз-Виктан» заняла третье место в рейтинге среди производителей по количеству сообщений в российских СМИ.

Стандарты качества

Награды

Российской Национальной премией за качество алкогольной продукции награждены сразу три водки компании "Союз-Виктан" - "Союз-Виктан на березовых бруньках", "Союз-Виктан Гран-При" и классическая водка "Союз-Виктан". В московском Выставочном Центре "Крокус Экспо" в рамках Международного форума "Инду...

Российской Национальной премией за качество алкогольной продукции награждены сразу три водки компании "Союз-Виктан" - "Союз-Виктан на березовых бруньках", "Союз-Виктан Гран-При" и классическая водка "Союз-Виктан". В московском Выставочном Центре "Крокус Экспо" в рамках Международного форума "Индустрия напитков" на Торжественной церемонии вручения Национальной премии за качество алкогольной продукции компания "Союз-Виктан" была отмечена тремя наградами за качество алкогольной продукции. Национальная премия за качество алкогольной продукции является самой престижной специализированной водочной премией в России. Она вручается на основании анализа результатов работы региональных систем контроля качества алкогольной продукции в случае отсутствия претензий по качеству представленной продукции. Запросы по торговым маркам, номинирующимся на Национальную премию за качество, рассылаются НАА в адрес организаций, уполномоченных субъектами РФ осуществлять контроль качества алкогольной продукции. В 2004 году на Премию номинировалось более сотни брендов, однако завоевать ее смогли лишь 36 напитков. Их владельцам 29 октября 2004 г. в "Крокус-экспо" бронзовые статуэтки вручали представитель Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Николай Иванович Акулов, заместитель руководителя Департамента потребительского рынка Правительства Москвы Владимир Анатольевич Слепак, генеральный директор ГУП "Московское качество" Сергей Васильевич Слудняков. Завоевав доминирующее положение на украинском рынке, в 2004-м году компания "Союз-Виктан" начала экспансию в Россию, предложив российскому потребителю признанные в мире продукты — классические водки "Союз-Виктан" и "Союз-Виктан Гран-При", классические украинские настойки "Союз-Виктан Медовая с перцем" и "Союз-Виктан Перцева мицна 45%", премиальную питьевую воду "Союз-Виктан". До конца текущего года компания "Союз-Виктан" намерена поставить в Россию 950-1000 тыс. дал ликероводочной продукции. По данным пресс-службы за 9 месяцев 2004 года поставки продукции составили более 8 миллионов условных (0,5L) бутылок, из которых почти 6 млн. пришлось на чистые белые водки — наиболее сильный и востребованный продукт компании. Хитом продаж этого года в России стала водка "На березовых бруньках". Продукция "Союз-Виктан" представлена во всех крупных городах-миллионниках: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Казань, Саратов, Ставрополь, Самара, Уфа, Челябинск, Тюмень, Нижний Новгород и др. География экспорта постоянно расширяется, увеличиваются продажи продукции. В России с компанией "Союз-Виктан" активно работают крупные дистрибуционные компании ("Ротор Хаус", "Диланж", "Легенды Крыма", "Титул" и др.) и ведущие торговые сети ("Рамстор", "Седьмой континент", "Пятерочка", "Spar", "Ароматный мир", "Лента", "Окей", "Мегамарт", "Находка", "Копейка" и другие).

Продукция
Скачайте наше приложение и получите доступ
к расширенному функционалу